Страница 562 из 1400

Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 01:29
Karwar
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 22:31
imchik
Forza писал(а):Ну да -прям моментный монстр:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=356351.

И эта:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=283500.
Из контекста я и сам могу выдернуть гораздо более чем два матча, и что?

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 07:05
сафоныч
Dus писал(а):Имхо, в прошлом (или в позапрошлом) сезоне Акар "усилил" моментные спецушки.
Как именно - неведомо, но те, кто сейчас без моментных - не уловили вовремя "модный тренд", а, значит, неудачники (как и ваш покорный слуга :grin: ).
Это как? Подкрутил, а в правилах изменений не внёс? У как была 24% так и осталась. Налицо надувательство честных менеджеров. Ведь если я увижу в правилах, что От даёт 64% в защите, а У 48% в атаке, нафига мне эта Л.
Ведь, что бы там не говорили, про силу моментальных, читая правила я вижу: Допустим две команды все игроки с силой сто и физой в сто, усталость ноль. У всех игроков в обоих командах забито по одному слоту до четвёртого уровня. У первой От4 и У4, у второй Л4.
У второй команды каждый игрок каждую секунду своего прибывания на поле играет с силой 130-133( точно не помню даёт ли Л % проценты своему носителю, но это не принципиально).
Тогда как в моментальной( допустим там пять защитников и пять нападающих) когда команда играет с мячём, все игроки с силой в сто и только при пробитии по воротам пять игроков имеют силу в 124. Когда команда без мяча пять игроков имеют силу в 132, а пять все те же сто.
Отсюда напрашивается вывод, что не может команда с моментальными спецухами быть сильнее стилевой. От4+Оп4 в сумме чуть сильней чем Пк4 и то только при оборонительных действиях. И тут я либо чего то не догоняю, либо нас откровенно дурят.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 09:54
Аллистер
Возможно, вы не догоняете, как часто эти спецухи используются. Если защитники с От и Оп вместо стилевых, значит, у них есть проблемы с выведением мяча, когда им владеет их команда. Тут же мяч у них отбирают, и тут же От и Оп получают возможность проявить себя снова.
По форвардам с У4 - форвард может или ударить, или отдать пас дальше, (или потерять мяч) Если в атаке игроков мало, то вероятность того, что форвард ударит, выше, а значит, спецуха У будет задействована чаще. Тот факт, что моментные спц не отображаются в полосках силы, многими незаслуженно игнорируется. Особенно это было заметно, когда клуб из США выиграл межкнтинентальный кубок. Вроде бы Колорадо и уступал тысячу Аль-Шату. но если моментные посчитать, то вроде бы и не уступал...
 выдержка из правил
1. 4. Спецвозможности моментов.
Некоторые спецвозможности работают только во время выполнения игроками определенных действий, а значит в столбцах итоговой силы игрока в отчете о матче они не отображаются. К тем спецвозможностям относятся:

* От и Оп - отбор и опека - работают только во время защитных действий игрока.
* У - удар - во время атакующих действий.
* См – симулянт.
* Шт – штрафные удары.
* Уг – угловые удары.
* П – пробитие и отражение пенальти.

Вообще-то процент нелогичных матчей во ВСОЛе очень низок и не портит впечатления от игры ни в какой степени. ВСОЛ это довольно качественная имитация реального футбола, а в реальном футболе тоже бывают нелогичные результаты. Просто так устроен мозг, что он замечает всё плохое и увеличивает его размеры.
От себя добавлю ещё один вроде как нелогичный матч (возможно, он уже здесь был) и отмечу, что согласен с послематчевым комментарием тренера хозяев:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=68347
Рандом рулит! И рандом высчитывается не по полоскам команд, а по силе игроков во время единоборств. И если это знать, то можно взломать даже самую неприступную оборону.

Добавлено спустя 30 минут 50 секунд:
только что сервер ВСОЛ был недоступен... Наверное, это опять Акар подкрутил бредогенератор в пользу слабых команд...

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:25
миха
Allister писал(а):Возможно, вы не догоняете, как часто эти спецухи используются. Если защитники с От и Оп вместо стилевых, значит, у них есть проблемы с выведением мяча, когда им владеет их команда. Тут же мяч у них отбирают, и тут же От и Оп получают возможность проявить себя снова.
По форвардам с У4 - форвард может или ударить, или отдать пас дальше, (или потерять мяч) Если в атаке игроков мало, то вероятность того, что форвард ударит, выше, а значит, спецуха У будет задействована чаще. Тот факт, что моментные спц не отображаются в полосках силы, многими незаслуженно игнорируется. Особенно это было заметно, когда клуб из США выиграл межкнтинентальный кубок. Вроде бы Колорадо и уступал тысячу Аль-Шату. но если моментные посчитать, то вроде бы и не уступал...
 выдержка из правил
1. 4. Спецвозможности моментов.
Некоторые спецвозможности работают только во время выполнения игроками определенных действий, а значит в столбцах итоговой силы игрока в отчете о матче они не отображаются. К тем спецвозможностям относятся:

* От и Оп - отбор и опека - работают только во время защитных действий игрока.
* У - удар - во время атакующих действий.
* См – симулянт.
* Шт – штрафные удары.
* Уг – угловые удары.
* П – пробитие и отражение пенальти.

Вообще-то процент нелогичных матчей во ВСОЛе очень низок и не портит впечатления от игры ни в какой степени. ВСОЛ это довольно качественная имитация реального футбола, а в реальном футболе тоже бывают нелогичные результаты. Просто так устроен мозг, что он замечает всё плохое и увеличивает его размеры.
От себя добавлю ещё один вроде как нелогичный матч (возможно, он уже здесь был) и отмечу, что согласен с послематчевым комментарием тренера хозяев:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=68347
Рандом рулит! И рандом высчитывается не по полоскам команд, а по силе игроков во время единоборств. И если это знать, то можно взломать даже самую неприступную оборону.
Если в основе генерации лежит принцип единоборств (а не раздача голов, карточек, оценок по итогам сгенерированного счета), то протокольная сила соперников играет второстепенную роль. А на первый план выходят индивидуальные показатели игроков - сила с учетом спецух, в том числе и моментных.
Этот матч объясним как раз с позиции генерации единоборств. Монстр Хейинк использовал все 3 своих момента.
Хотя, возможно, неигровая рэндомная генерация тоже где-то присутствует, возможно только в статистических раздачах. Иначе трудно объяснить дикое количество карточек, получаемых без фолов: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=331757

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:35
Аллистер
согласен. С гипотезой про единоборства бритва Оккама срабатыавет на все сто

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:39
Dus
Если возвращаться к теории единоборств и моментным спецухам, то есть один нюанс.
"От" и "Оп" работают ТОЛЬКО во время защитных действий, т.е. во время отбора. При атакующих же действиях, как то : пас, удар по воротам (защитники же забивают) и чего-там-ещё они этого бонуса НЕ получают.
"У" работает во время атакующих действий, т.е. пас, прострел, удар и чего-там-ещё, но не работает, когда игрок защищается (вступает в отбор).

Стилевые спецухи дают постоянную, и немалую, силу - во время ЛЮБЫХ действий, как атакующих, так и защитных.

Исходя из теории единоборств, игроки с От и Оп ДОЛЖНЫ чаще ошибаться, условно говоря, "у своих ворот" после отбора мяча, а игроки с У почти "бесполезны" при атакующих действиях противника (условно говоря, плохо "прессингуют).

Но у МЕНЯ складывается ощущение, что нынче От, Оп и У работают гораздо "эффективней", чем описано в правилах. Имея пару-тройку игроков с У4, ты практически гарантированно забьёшь любому "монстру", а имея ещё пару-тройку От4 Оп4 практически гарантированно "отобьёшься" от того же монстра.

Вопрос - для чего теперь нужна "голая РС" без поддержки нестилевых? Игроки без У4, но с хорошей РС, что - не умеют бить? Пасовать? Почему игрок с РС=400 "действует" хуже, чем игрок с РС=300 + У4? Почему игроки с большей РС "действуют" куда менее эффективно игроков с меньшей РС, но с нестилевыми спецухами? Что это, как не "подкрутка"?

PS Моё мнение основано на собственных матчах в этом КМ и просмотре игр команд из верхней части таблицы КМ и из верхней части рейтинга Vs.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 16:42
RAUL7
Андрей, если есть возможность, а конкретные примеры можно? :sharik:

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 17:03
Karwar
В приведенном матче Корк Сити (Корк, Ирландия) - Богемианс (Дублин, Ирландия)
на воротах у хозяев стоял вратарь Ба Тааль 23/49 без спецух с РС 64. Он отбил 4 удара по воротам, причем дважды отбил удар от игрока Пол Данфи 31/158 Л4 Пк4 Ат См4 с РС 277 и еще удар от игрока с РС 216. Я еще могу понять рандом когда 1 раз такой слабый вратарь отбил удар, но отбить 3 удара от игроков, которые в 4 раза сильнее, это явный перебор. Такой результат, на мой взгляд, сильно подрывает теорию единоборств. Напрашивается вывод, что изначально команда гостей в этом матче не должна была забить.

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 17:04
imchik
Dus писал(а):Но у МЕНЯ складывается ощущение, что нынче От, Оп и У работают гораздо "эффективней", чем описано в правилах. Имея пару-тройку игроков с У4, ты практически гарантированно забьёшь любому "монстру", а имея ещё пару-тройку От4 Оп4 практически гарантированно "отобьёшься" от того же монстра.
Все так, согласен.
Но, ИМХО, это "нынче" возникло уже достаточно давно... :-)

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 17:29
Dus
RAUL7 писал(а):Андрей, если есть возможность, а конкретные примеры можно? :sharik:
Для тебя - что угодно :grin:
1. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=291161
2. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=307124
3. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=339501
4. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=363995
5. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=251259 ( и товы прошлого сезона с Нортом)
6. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=291220
7. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=323286 (здесь просто "торжество" защиты над нападением)
8. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=355810 (Оп3 и Оп4 - рулят!)

imchik писал(а):.....
Все так, согласен.
Но, ИМХО, это "нынче" возникло уже достаточно давно... :-)
А мне кажется, что с прошлого или позапрошлого сезона:)

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 17:41
RAUL7
Dus писал(а):
RAUL7 писал(а):Андрей, если есть возможность, а конкретные примеры можно? :sharik:
Для тебя - что угодно :grin:
5. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=251259 ( и товы прошлого сезона с Нортом)
С твоего разрешения вырву один матч из списка... Что тут не так из разряда:
Dus писал(а):Вопрос - для чего теперь нужна "голая РС" без поддержки нестилевых? Игроки без У4, но с хорошей РС, что - не умеют бить? Пасовать? Почему игрок с РС=400 "действует" хуже, чем игрок с РС=300 + У4? Почему игроки с большей РС "действуют" куда менее эффективно игроков с меньшей РС, но с нестилевыми спецухами? Что это, как не "подкрутка"
Я здесь вижу одинаковые РС игроков, но у одной команды 4-й слот моментный, а у другой Ат - кто-то ориентируется на конкретные матчи, кто-то на дистанцию... Сильнейшему игроку каждой команды дали по шансу - один пенальти не забил, другой организовал гол...

Я не вижу никакого сверхпреимущества моментной команды....Её преимущество чётко описано правилами...

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 17:50
imchik
Dus писал(а):
imchik писал(а):Все так, согласен.
Но, ИМХО, это "нынче" возникло уже достаточно давно... :-)
А мне кажется, что с прошлого или позапрошлого сезона:)
Ну я уже чуть выше изложил свои наблюдения по этому поводу... :beer:
viewtopic.php?f=1&t=78449&st=0&sk=t&sd=a&start=8400#p3482868

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:16
Dus
RAUL7 писал(а):
Dus писал(а):
RAUL7 писал(а):Андрей, если есть возможность, а конкретные примеры можно? :sharik:
Для тебя - что угодно :grin:
5. http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=251259 ( и товы прошлого сезона с Нортом)
С твоего разрешения вырву один матч из списка... Что тут не так из разряда:
Dus писал(а):Вопрос - для чего теперь нужна "голая РС" без поддержки нестилевых? Игроки без У4, но с хорошей РС, что - не умеют бить? Пасовать? Почему игрок с РС=400 "действует" хуже, чем игрок с РС=300 + У4? Почему игроки с большей РС "действуют" куда менее эффективно игроков с меньшей РС, но с нестилевыми спецухами? Что это, как не "подкрутка"
Я здесь вижу одинаковые РС игроков, но у одной команды 4-й слот моментный, а у другой Ат - кто-то ориентируется на конкретные матчи, кто-то на дистанцию... Сильнейшему игроку каждой команды дали по шансу - один пенальти не забил, другой организовал гол...

Я не вижу никакого сверхпреимущества моментной команды....Её преимущество чётко описано правилами...

А я вижу, т.к. 2 предыдущих матча с Нортом при моём преимуществе в силе тоже закончились поражениями - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=364881 и http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=352547 .
Почему именно мои игроки не забивали, но пропускали? Все единодушны - потому, что у Норта нестилевые.
Но чем "хуже" мои, к примеру, 282 и 291 по РС (бившие по воротам) по отношению к забившему гол 241 + У4 (http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=352547) ? Складывается ощущение, что только тем, что у моих не было У4...
Или тем, например, что бонус от нестилевой берётся от полной силы игрока в матче, а не от голой РС, как со стилевыми.

imchik писал(а):
Dus писал(а):
imchik писал(а):Все так, согласен.
Но, ИМХО, это "нынче" возникло уже достаточно давно... :-)
А мне кажется, что с прошлого или позапрошлого сезона:)
Ну я уже чуть выше изложил свои наблюдения по этому поводу... :beer:
viewtopic.php?f=1&t=78449&st=0&sk=t&sd=a&start=8400#p3482868

Андрей, у того же Норта нестилевых полно чуть не с самого начала развития команды, но прежде это не мешало мне побеждать его;)

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:26
A/|EWEHbKA
Dus писал(а):Андрей, у того же Норта нестилевых полно чуть не с самого начала развития команды, но прежде это не мешало мне побеждать его;)
Сдаётся мне что тут истина зарыта, как в прочем и бонусы/штрафы от погоды, только там наоборот...

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:28
Forza
Михаил писал(а):Если в основе генерации лежит принцип единоборств (а не раздача голов, карточек, оценок по итогам сгенерированного счета), то протокольная сила соперников играет второстепенную роль. А на первый план выходят индивидуальные показатели игроков - сила с учетом спецух, в том числе и моментных.
Этот матч объясним как раз с позиции генерации единоборств. Монстр Хейинк использовал все 3 своих момента.
Хотя, возможно, неигровая рэндомная генерация тоже где-то присутствует, возможно только в статистических раздачах. Иначе трудно объяснить дикое количество карточек, получаемых без фолов: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=331757

Миша, никто и не просил тебя что то разбирать сейчас. Особенно, как сказал imchik вырывая из контекста. Там вот например была ничья 2:2, где у моих был третий слот стилевых, а у соперника У4, даже От +Оп не было. И? К чему приводить и разбирать равный матч, когда есть более интересные варианты? Не понимаю.

Согласен с Дюсом. Иногда складывается впечатление, что не забивают твои значительно более сильные игроки, из-за отсутствия у них У4, при том, что это "более сильные", как бы с учетом даже возможного расчета У4 от силы игрока, которая включает в себя не только РС, но и еще все бонусы матча: сыгранность, взаимку, дмб, супер, бонусы капитана, погоду, и сверху всего этого накладывается еще и У4. И при этом все равно твой игрок сильнее, вот тогда ты сидишь с таким вот выражением лица :shock: и ничего не понимаешь.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
A/|EWEHbKA писал(а):Сдаётся мне что тут истина зарыта, как в прочем и бонусы/штрафы от погоды, только там наоборот...

Типа: подросли -окрепчали? Т.е. раньше в сильных командах сильных игроков не было?

Были. Сейчас есть -перенаполнение сильными игроками (по крайней мере скоро будет), а раньше они в тех же командах и были, только вот было таких команд немного, сейчас уровень соперников приближается к твоему, в итоге, команд-монстров больше, но ведь раньше тех же стилевых отпинать можно было без вопросов, а с прошлого сезона (привет, imchik), именно с прошлого сезона, как по мне привязка/завязка между понятиями: "победа" и "У4" привязали друг к другу.

Другого объяснения попросту нету.