А в КС есть домбонус? |
Модератор: Модераторы форума
А в КС есть домбонус? |
| А, это Кубок.. Ну все равно.. Сыграно слабо. За что баллы просить? 5-0 большой счёт. Был бы тренер хороший у соперника, с такой игрой могли бы даже не пройти эту слабую команду, и тогда минус 6 получили б. |
Я не баллы прошу. Меня удивляет, что я разъясняю-разъясняю, какую тему я хочу поднять. А ты видишь только своё, то что тебя волнует, как надо уметь не терять баллы. Я не умею, а ты мастерски умеешь, вот о чём все твои посты. Я про то, что система распределения/потери баллов силы (мастерства футболистов) – не имеет ничего общего с реальным футболом, а потому - абсурдна в виртуальном футбольном менеджере. И про то, что когда генератор матча включает заглушку на крупный счёт, а потом за это наказывает команду, победившую с "недостаточно крупным" счётом, тем что несколько игроков этой команды теряют навыки футбольного мастерства (баллы силы). А все твои посты о том, как ты круто можешь не терять баллы при этой системе, и как я не умею не терять баллы при заглушке генератора. Я здесь, в этом топике форума, приводил уже эту аналогию: - Асфальт на дороге весь разбит. – А мы не по этой дороге, а по грунтовке ездим. А ты - тормоз, что по дороге поехал. Уметь надо колдобины по грунтовке объезжать. Я говорю про то, что систему не имеющую общего с реальным футболом заменить бы на что-то более похожее на реальный футбол. Баллы силы футболистов во ВСОЛ - подразумевают их футбольное мастерство. Так почему в матчах футболисты теряют мастерство? Почему рост мастерства молодых футболистов происходит одномоментно - в их День рождения (в старение на ВСОЛ)? А потери мастерства молодых происходят весь сезон в матчах, хотя по логике реального футбола молодые в матчах набирают игровой опыт. Команда и так имеет минусы от того, что заигрывает молодых - риск что молодые сыграют слабо и это отрицательно отразиться на счёте игры. В этой теме писали также - что нужно не только критиковать нужно, но и предлагать. Предлагаю... Написал предложения, но они не только по теме заглушки генератора, поэтому создал отдельный топик |
А там не пишут, сколько баллов вы потеряете при выбранном счете? Чему удивляться? Лайфхак для вас: снимаете все галочки, и игроки будут умирать на поле и после 5:0... По поводу потери баллов глобально - нет ничего удивительного, что в матчах, где игроки на одной ноге обыгрывают крайне слабого соперника они вряд ли могут чему то научиться в футбольном плане, а скорее наоборот - расслаблаются со всеми вытекающими... Потеря баллов в таких ситуациях логична. Если не в них, то когда еще терять баллы игрокам? Или вообще не терять предлагаете? ![]() Представьте, что вы вышли во двор своей профессиональной командой поиграть со сборной шестиклассников. Сколько баллов силы вы бы дали себе после того, как выиграли у них 5-0? |
Расслабиться - это не значит "разучиться". если вы проехали в лифте, вы потеряете в способности ходить? Понятно, что если мало двигаться - ухудшается здоровье и уменьшаются навыки бега. Но в случае одного матча против слабого соперника - пример неудачный. Почему футболисты теряют мастерство за такой матч? Победили 5:0. Они хорошо отыграли значительную часть матча, забив пять голов. Дальше генератор включил заглушка на счёт. И за это же наказал команду потерей баллов. А футболисты на этот матч не с курорта приехали, они тренировались до матча, тренировались на следующий день после матча. Почему футболисты теряют мастерство, словно провели месяц на курорте или в койке больницы? Я не про набор баллов в матче говорю, а про потерю. Столько разъяснений написал здесь по этой теме... Уж, не знаю, как ещё объяснить. Посмотрите на систему потери баллов со стороны реального футбола, а не в парадигме предложенной во ВСОЛ. А почему профессионалы должны ТЕРЯТЬ мастерство после матча с сборной шестиклассников? Представьте, что вы профессиональный автогонщик. И вот на расслабоне под плеер едите на своём ламборджини в свой загородный особняк по прекрасной и пустой автодороге. Почему вы потеряете профессиональные навыки вождения по итогам этой поездки? Да, я против потери баллов в матчах. Вообще. Когда-то на ВСОЛ терял балл худший даже в тове. Потом сделали как это сейчас. Я считаю, что потеря баллов (футбольного мастерства) по итогам матча - не имеет ничего общего с реальным футболом и поэтому абсурдна с точки зрения реального футбола. Вообще, предлагаю убрать набор/потерю баллов по результатам матча. А сделать набор "опыта" по тренировкам и минутам матча. Это изменение освободит ВСОЛ от многого абсурда. Описал всё в отдельной теме: https://forum.virtualsoccer.org/viewtopi ... &sk=t&sd=a |
И сколько "баллов силы" потеряют "профессионалы", обыграв 5:0 "шестиклассников" ? И эта "сборная шестиклассников" играет не в чемпионате шестиклассников, а, как правило, в одном дивизионе с этой "профессиональной командой". |
| https://virtualsoccer.org/viewmatch.php?day=24 ... h_id=96943 о какой заглушке идёт речь? |
Тут 100% опт состава против явного слива и еще с недовольством … Посмотрел матчи Авентура сливает матчи спецом все… Походу решил развалить команду и получить рекорд по минусам в чемпионате. Целенаправленно команда убивается ![]() |
Или например переосмыслить правильность своих действий. В плане составов и прокачки игроков.. Выбора тактик, установок на игру и много чего ещё. Столько может быть нюансов. Тут всё надо считать и смотреть. Легче свалить на заглушку, это уж точно ... |
| ну а если серьезно: лично я доначу эту игруху. и как только моя команда выпадает из ВИП, она сразу показывает "чудные" результаты... и что на выходе - ПРАВИЛЬНО, я ее (эту команду) меняю на ВИП! таким образом этот проект живет, а местные программисты воплощают свои извращенные детские обиды... |
Яростно плюсую по поводу системы распределения баллов и, особенно, их потери. Я сам уже на грани ухода из проекта, хотя тут нахожусь более двадцати лет. Больно смотреть как команда тает на глазах, и ничего не могу с этим поделать. Ещё недавно команда была довольно сильной, и потери баллов чередовались с их приобретением. И это новшество, эта система распределения баллов силы по итогам матча хоть и выглядела спорной, но вроде как с ней можно было работать, приспосабливаться. Но огорчало, что почти не было возможностей ставить молодёжь для получения игрового опыта без риска потерять баллы. Приходилось держать на каждую позицию по два сильных игрока, и чередовать их между собой почти без прокачки молодых для подготовки смены. Только тогда я мог рассчитывать на рост баллов участвующих в матче игроков. Объяснял себе это тем, что команда сильная, высокая РС11, есть ярко выраженные лидеры, потому любой молодняк слишком сильно роняет оптимальность состава. Думал: вот уйдут крутые лидеры, состав выровняется, и можно будет смелее проводить ротацию, потому что все игроки будут примерно равного уровня. Как бы не так!!! Лидеры ушли, лишних игроков удалось слить, чтоб никто не протирал штаны на скамейке. Ну, думаю - теперь будут все играть и команда будет расти ... По факту же - оптимальный состав удавалось иметь только в начале сезона. При этом всё равно набирать баллы силы особо не удавалось, потому что оптимальность состава уже спустя несколько туров едва превосходила 80%. Затем накопилась усталость у нескольких игроков (30-40%, выше старался не допускать, проводя ротацию), и стало проблемой получить оптимальность хотя бы выше 70%. Каждую игру теряю 4-5 баллов силы, несмотря на победы, причём даже у тех игроков, у которых перспективность роста силы подавляюще высокая относительно перспективности потери. Насколько понимаю, решающий вклад в это вносит так называемый "рейтинг силы команд". То есть, система ещё в начале сезона посчитала силы игроков, решила, что моя команда "сильная", и теперь когда команда находится на спаде, система просто команду уничтожает. Это как в реальном футболе у команды выбыло бы по травме 1-2 лидера, и все остальные вместо того чтоб перестроиться и попытаться их заменить, начали бы стремительно деградировать в игровом мастерстве (при том, что результат команды особо не пострадал - я играю примерно с равными по силе командами и одерживаю скромные победы). Сейчас, чтоб выйти из пике и освежить лидеров, приходится их держать на скамейке (система, опираясь на базовую силу игроков, не "подумала", что чуть более сильные игроки, которые будут чаще играть, будут уставать), получать оптимальность состава 58% и даже страшно представить сколько потеряю баллов силы, особенно у молодых игроков, которые, по идее, от получения игрового опыта должны только прибавлять даже играя без лидеров команды. Поэтому я обеими руками за ликвидацию этой ущербной системы распределения баллов по оптимальности, и за классическую систему, когда молодёжь получает опыт быстрее стариков, быстрее растёт в силе, а силу игроки теряют по возрасту или если ротация действительно превосходит все мыслимые рамки, или если команда сыграла крайне неудачно. Я не понимаю как игроки могут потерять баллы, выиграв у примерно равной по силе команды. Равной по силе в данный момент, а не на основании навешенного в начале сезона ярлыка "сильной команды". upd: немного статистики для иллюстрации: первые четыре тура - оптимальность ещё высокая, набраны 9 баллов силы, не потеряно ни одного. следующие 14 туров - усталость лидеров превысила 30%, в итоге набраны 8 баллов, потеряны - 38 баллов. Исключительно потому, что мне назначили рейтинг 1231, а реально я набираю не более 900 из-за умеренной усталости и травм игроков, играя равные матчи с равными по стартовой силе командами. Ни в каком реальном футболе найти похожий аналог невозможно. |
При всем уважении к вам и сроку проведенному во ВСОЛе, очевидно, вы делаете что-то не так. Я наверное даже не вспомню, когда в последний раз количество потерянных баллов в моих командах превышало количество набранных. При этом есть команды и с 18 игроками и с голой С11, когда больше кроме них и играть некому и любые другие вариации... ЗЫ. Наличие адекватного вратаря в составе, кстати, очень Вам бы помогло |
| @ Hamal Трудно поверить , что вы в игре более 20 лет. Скорее всего весь ваш функционал заключается зайти , нажать 2-3 кнопки и выйти. Вы играете в относительно слабом диве , чтобы не терять баллы нужно выигрывать крупно +Опт2 был от 110% и при этом делать Уз (усиляющие замены) в атаку. Вам бы написать в тему для новичков , вам помогут разобраться. Сейчас вы просто мучите себя . Я как Прсный наркоман уверяю что при желании можно в лёгкую 100+ баллов в сезон брать не напрягаясь. Ну и вратарь 16 летний (если он не донатный) не может быть основным игроком. Возьмите в аренду нормального Гк и результаты изменятся. |
| Ты не один, у кого эта проблема. Но она будет постепенно уходить по мере обрастания игроков спецухой Ат4. А когда прокачаешь ей всю основу, вот тогда и посыпятся баллы за опт2, особенно в сочетании с ПРС > 80%. |
Да в том и проблема, что я всегда обходился без аренд и трансферов. Ну просто принципиально не хочу чужих игроков в своей команде. Если сейчас без этого невозможно - тогда, увы, придётся уйти из проекта. Но как я вижу - мне мешает не отсутствие аренд или молодой вратарь - это не мешает занимать каждый сезон места в верхней части таблицы. Больше всего мне мешает расчёт оптимальности состава исходя из рейтинга команды в дивизионе. Когда сила команды близка к моим 1231 - тогда я получаю хорошую оптимальность. Но эта сила рассчитана исходя из силы нескольких сильнейших игроков в составе. Я не могу играть, проводя ротацию между ними. Мне надо либо 22 таких игрока, либо избавиться от них и взамен взять 11 игроков вдвое слабее. И тогда я смогу играть без Атлетизма, аренд и буду набирать баллы даже с 16-летним вратарём. Ну, по крайней мере, я только такой вижу выход в рамках нынешней системы без отхода от моих принципов комплектования состава. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Да, это замечание я понял и принял (спасибо консультации от Uranium235). Атлетизм сейчас очень важен, готов это признать. Хоть и жалко тратить слот спецухи и тренировки на эту способность. Кстати, видел команды, которые в лидерах и без повального атлетизма у всех игроков, но у тех, видимо, два равных по силе состава лидеров. |