Всем привет.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Kasya_TO 10 мар 2010, 00:21
Доброго времени суток, я новенький в этой стране. Решил познакомиться. Зовут меня Александр, живу в Брянске, Россия=) мне 20 лет работаю электриком, ваша федерации очень симпатична, здесь играют два моих друга из реала, жаль что все в разных дивизионах, ну ладно не об этом, я тут решил провести конкурс прогнозистов, то есть прогнозировать надо будет матчи во ВСОЛе, если будет желание, которой можно изъявить в этом топики, оформлю конкурс отдельным топом.
З.Ы. Всего Доброго=)
Kasya_TO
Опытный менеджер
 
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 09:00
Откуда: Брянск, Россия
Рейтинг: 503
 
(без команды)
 

Re: Всем привет.
Сообщение BBS_91 10 мар 2010, 00:32
прогнозировать по 2 матча из каждого дивизиона, в каждом туре, то это будет хорошо, люблю такие конкурсы :beer:
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 740
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 519
 
(без команды)
 

Re: Всем привет.
Сообщение No_Limits 10 мар 2010, 03:38
Привет дружбан ))) Идея хорошая и я думаю смогу помочь, если такова будет помощь! А ты думаю поможешь мне с выпуском газеты!!!!
No_Limits
 
 
 

Re: Всем привет.
Сообщение Alex1769 10 мар 2010, 08:55
Идея хорошая, но раньше он (конкурс) работал здесь http://www.nearvsol.ru/index.php?option ... e&Itemid=1 Можно его оживить или нет??? Естественно вашими силами :beer:
Alex1769
 
 
 

Re: Всем привет.
Сообщение Shneider 10 мар 2010, 10:58
Kasya_TO писал(а):Доброго времени суток, я новенький в этой стране. Решил познакомиться. Зовут меня Александр, живу в Брянске, Россия=) мне 20 лет работаю электриком, ваша федерации очень симпатична, здесь играют два моих друга из реала, жаль что все в разных дивизионах, ну ладно не об этом, я тут решил провести конкурс прогнозистов, то есть прогнозировать надо будет матчи во ВСОЛе, если будет желание, которой можно изъявить в этом топики, оформлю конкурс отдельным топом.