Альтернативная реформа! Предложение.
Добавлено: 18 янв 2008, 13:11
Если мне не изменяет память, цель была:
1. Приостановить прокачку монстров. 2. Борьба со сливами. В связи с этим предлагаю комплекс мер следования данным целям. Сразу оговорюсь - это, так сказать, сырая болванка. Торг уместен. Главное - понять принцип. Не кричать и вникнуть, спорить, дополнять, опровергать, оперируя фактами. Изменить принцип изменения силы игроков в зависимости от силы команды. Поясню, сразу, на примере. (Дос, если захочет, пусть подводит математическую базу). Играют 2 команды, с С11 500 (А) и 1000 (В), т.е слабая и монстр. Цели, прокачка монстра или попадалово, и борьба со сливам. Т.к. у нас ФФ гуляет 75-125%, установить таблицы размеров сил команд на матч. Команда В, если выставляет состав > С11(А)*1,25, то начинают действовать правила из старой редакции, с потерей баллов при более сильном составе и т.д. (т.е. по которым мы играли весь 10й сезон) - защита от чрезмерной прокачки монстров. Игроки, выходящие на замену, если их сила больше средней силы состава команды, играют без спецух - защита от УЗ. Команда А выставляет состав меньше С11(А)*0,75 не получает баллы силы, а команда В получает дополнительный бонус - защита от сливов. Т.о. обе команды заинтересованы играть, близкими к равным, составами. При соблюдении этих условий надо реально просчитывать состав соперников. Тоже самое происходит и в реале. За исключением мирокубков, когда просто выставляется сильнейший состав, но это уже отдельная песня!!! Силы составов должны просчитываться с учетом спецух, причем это должно отражаться в "Форме отправки состава на матч", иначе теряется смысл. Отказаться от Нормально стиля, при этом усилив значимость коллизии, например, команда, проигравшая коллизию, играет без спецух на чистой силе, а команда, выигравшая коллизию, получает двойной бонус на спецухи + бонус за коллизию. Т.о. слабые команды получают стимул играть основой. (В Питере, ты - Алексей, сказал, что в этом есть рациональное зерно) Ну или как, минимум, пусть норма остается, но для коллизий надо что-то менять. Изменить таблицы сил команд (для изменения сил игроков по результатам матчей) для домашних и выездных матчей. Раз есть домбонус, то команда, играющая на выезде должна иметь более щадящий режим для изменении Силы игроков. "Отдых" не дает прироста баллов силы вообще!!! Т.к. его используют (по-крайней мере должны использовать) не для прокачки команды, а для игры в проходных матчах, чтобы команда, именно, отдохнула!!!! Либо сильная команда, чтоб выиграть малой кровью и, не прокачаться, а отдохнуть, либо слабая, чтобы просто отдохнуть. Команда, играющая против "супера", ни приобретает, ни теряет баллы, команда, играющая с "супером" может приобрести или получить, по результатам матча. Это первые мысли, пока писал, что-то уже забыл, буду дописывать!!! Но то, что происходит сейчас - это по Булгакову: "Все отнять и поделить" От самого тренера практически ничего не зависит. Сам генератор ведет усредниловку и, через пару, сезонов своего добьется. Т.е. интерес от самого процесса пропадает полностью, т.к. от тебя уже ничего не зависит. Добавлено спустя 29 минут 9 секунд: Неужели это не актуально??? Никто не отписывается.. Или я бред написал? |