Как работает травматичность?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение beybegi 30 июн 2022, 21:27
Если у игрока Травматичность 80%
и ему дать спецвозможность ТР1 тоже 80%
то в итоге у него Травматичность станет 60%?
beybegi
 
 
 

Re: Как работает травматичность?
Сообщение Uranium235 30 июн 2022, 22:11
О спеце Тр и неких логиках травм можно просчитать здесь: https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1220
Но точной формулы расчета риска травмы нет. Известно что в ней фигурирует скрытый показатель травматичности, из правил выше видно как влияет на шанс травмы наличие спецы Тр, но неизвестна точная связь между показателями усталости и формы, грубой игры от одной или двух команд, погоды, тактики, демотивации, настроя и тд.
То есть о влиянии данных факторов на шанс травмы известно, тяжесть и продолжительность травмы можно взять из правил, считая что на это влияет только наличие Тр, но точных данных о количественном влиянии скрытого показателя травматичности на итоговый риск нет. Понятно что чем меньше тем лучше, но даже характер зависимости - загадка. Я предполагаю, что она нелинейная, по аналогии с влиянием лояльности (то есть травма 79 относительно травмы 80 несет меньшее влияние на риски выбыть у игрока, чем травма 10 относительно травмы 11) но это только догадка.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1480
Благодарностей: 753
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 662
 
 

Re: Как работает травматичность?
Сообщение beybegi 01 июл 2022, 22:39
Uranium235 писал(а):О спеце Тр и неких логиках травм можно просчитать здесь: https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64#p1220
Но точной формулы расчета риска травмы нет. Известно что в ней фигурирует скрытый показатель травматичности, из правил выше видно как влияет на шанс травмы наличие спецы Тр, но неизвестна точная связь между показателями усталости и формы, грубой игры от одной или двух команд, погоды, тактики, демотивации, настроя и тд.
То есть о влиянии данных факторов на шанс травмы известно, тяжесть и продолжительность травмы можно взять из правил, считая что на это влияет только наличие Тр, но точных данных о количественном влиянии скрытого показателя травматичности на итоговый риск нет. Понятно что чем меньше тем лучше, но даже характер зависимости - загадка. Я предполагаю, что она нелинейная, по аналогии с влиянием лояльности (то есть травма 79 относительно травмы 80 несет меньшее влияние на риски выбыть у игрока, чем травма 10 относительно травмы 11) но это только догадка.
столько бесполезных букв ты написал, в данной теме(минус тебе большой)
а был обычный вопрос на сколько уменьшает спецвозможность ТР травматичность игрока при высокой травматичности
beybegi
 
 
 

Re: Как работает травматичность?
Сообщение Uranium235 01 июл 2022, 23:58
Ну минус так минус. Точных данных нет, могли бы высказаться те у кого больше опыта, анализируя свои наблюдения.

А сам вопрос некорректный, так как травматичность и шанс травмы скорее всего находятся не в линейной зависимости. Что я и пытаюсь донести. Прокачка Тр1 уменьшит шанс травмы на 20%, это известно. Но шанс травмы не равен травматичности, и мы не знаем какой вклад она в него вносит. Может быть зависимость линейная (то есть шанс считается как производное от погоды, грубой и тд), а потом умножается на травматичность. То есть в этом случае сила коэффициента 0,8 шанса травмы за Тр1 и коэффициента 0,01-0,99 за разную травматичность будет одного порядка. Тогда можно сказать, что травматичность 80% после вкачки Тр1 станет сравнима с травматичностью 64% (плюс уменьшенный риск тяжелой травмы).
А может быть какая-то другая (например, шанс травмы делится на показатель "1-травматичность"). Тогда при травматичности 80 шанс травмы растет в 5 раз. А эквивалент росту в 4 раза (5*0,8) это 75% травматичности.
Причем субъективные ощущение у меня такие, что второй пример похож на правду. То есть х100 шанс травмы при 99 травматичности, х50 при 98...x5 при 80... x4 при 75... x2 при 50, .... x1,1 при 10.. и примерно x1 при 1 травматичности.
Подтвердить и опровергнуть особо нечем, только ощущения плюс логика известных формул (они не особо замудренные и любят десятичные значения).
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1480
Благодарностей: 753
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 662
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Как работает травматичность?
Сообщение Karwar 02 июл 2022, 12:05
beybegi писал(а):Как работает травматичность?
Моя версия ответа на вопрос самой темы.
Расчет травмы выполняется в несколько этапов:
1) Сначала расчет события в котором заложена вероятность травмы. Эта вероятность травмы зависит от очень многих факторов и не зависит от травматичности игрока, как и от спецухи Тр.
2) Если событие "травма" случилось, то идет расчет "Получит ли игрок травму".
Если например у игрока травматичность 30%, то вероятность получить травму у него 30%.
3) Расчет какую именно травму получит игрок.
Что до спецухи Тр, то в части травматичности она снижает травматичность до определенного уровня.
Например, если игроку с родной травматичностью 30% натренировать Тр2, то у игрока так и будет травматичность 30%,
если натренироваь Тр4, то травматичность будет 20%.
Сильно сомневаюсь что Тр работает именно так, как я написал, так как у меня есть и другой вариант:
Тр это множитель для значения травматичности игрока. Например Тр1 множитель 0,8 и тогда игрок с базовой травматичностью 30% и Тр1 будет иметь эквивалентную травматичность 0,8*30 = 24%

Подчеркиваю, все что написано выше это только версия. Доступа к алгоритмам генератора у меня нет.
Точно на этот вопрос могут ответить только те, у кого есть доступ к алгоритмам.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Как работает травматичность?
Сообщение beybegi 16 июл 2022, 23:26
Karwar писал(а):Моя версия ответа на вопрос самой темы.
Расчет травмы выполняется в несколько этапов:
1) Сначала расчет события в котором заложена вероятность травмы. Эта вероятность травмы зависит от очень многих факторов и не зависит от травматичности игрока, как и от спецухи Тр.
2) Если событие "травма" случилось, то идет расчет "Получит ли игрок травму".
Если например у игрока травматичность 30%, то вероятность получить травму у него 30%.
Подчеркиваю, все что написано выше это только версия. Доступа к алгоритмам генератора у меня нет.
как же вы боитесь делиться своими фактами
следуя Вашей логике травматичность более 51% вызовет вероятность травмы 1/2
что далеко от истины
Что мешает модераторам данного сайта уточнить этот вопрос у администрации???
Вроде все другие вопросы уже раскрыты и разобраны, а с травмтичностью одни домыслы
Комментарий модератора Karwar: Предупреждение без карточки.
1. 5. Придерживайтесь уже сложившейся культуры общения на нашем форуме. Мы сами создаем себе среду обитания. Будем вежливы и доброжелательны друг к другу!
beybegi
 
 
 

Re: Как работает травматичность?
Сообщение Karwar 17 июл 2022, 08:10
beybegi писал(а):Что мешает модераторам данного сайта уточнить этот вопрос у администрации???
Вроде все другие вопросы уже раскрыты и разобраны, а с травмтичностью одни домыслы
Далеко не все вопросы разобраны и рассказаны администрацией и изложены администрацией в Правилах.
Например вопросы получения фолов и получения карточек.
Вообще я не видел принципиального описания работы генератора.
Менеджеры, в том числе и модераторы, задают администрации вопросы по игре.
Причем некоторые такие вопросы задают, о которых похоже Вы (beybegi) даже не догадываетесь что бы спросить. Например простые вопросы, касающиеся травм игроков, типа "Травмы заранее запланированы в матче или нет?"
На многие вопросы администрация не отвечает вообще или отвечает уклончиво.
Много чего уже рассказали, например про накопление гола.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Пред.

Вернуться в Для новых менеджеров