Лазарев писал(а):Килгор13 писал(а):Можно ввести что то типо команда играет слабее если в ней меньше 50% основы в начале матча. Например штрав к силе 10% и еще 10% основным игрокам выходящим на замену. Но это нужно подумать. Появется много вариантов а значит и много подводных камней.
итак демотивации хватает
по большому счету ВСОЛ нарушает ключевой принцип для игр такого плана - развиваться, чтобы нагибать
как бы ты не мучился с командой, выводя ее из подвалов конференции к золотым медалям чемпионата, на всем протяжении тернистого пути тебе будут засовывать палки в колеса и не только:
1. зарабатывали за счет подпольных скаут-центров - починили основные, ну ок, вроде логично
2. зарабатывали за счет изучения юниоров - ввели недовольство от кол-ва игроков в команде
3. спокойно сезонами копили деньги на прорыв (привет, Данубио) - ввели лимит кассы, после чего снова демотивиция
4. при относительно высоком кол-ве доп параметров игроков (в т.ч. скрытых) из СШ можно было получить игрока с нужным стилем - порезали
5. раньше прокачиваешься до максимума и потом аутсайдеров гарантированно побеждаешь - сейчас можно влететь любому за счет демотивации, погоды и коллизией (даже если солнце играет дождем, все равно могут напихать за шиворот)
6. давали спецухи номинантам чемпионата - теперь деньги
7. давали доп. 0,5 балла за ОПТ1 - порезали, оставили только дебафф
и т.д. и т.п., что заставляет задуматься о преднамеренном затягивании процесса развития, а по результатам его достижения облегчение не приходит, так как появляются новые и новые проблемы и вызовы