Le Tissier писал(а):Spectrum писал(а):Расписал ты красиво, только никакого отношения к тому, что я писал, ни зайцы, ни билеты не имеют
Прямейшее отношение. Spectrum писал(а):как-то играю - здесь тоже можешь прицепиться
Как-то играешь - как-то получается. Есть даже поговорка: "Нормально делай - нормально будет". Жаль, что не применяешь ее. Spectrum писал(а):разрешаю
Спасибо. Spectrum писал(а):Появилась ситуация, которая меня, как пользователя, не устраивает
Вариант почитать правила и решить эту проблему самому, очевидно, не считается вариантом. Spectrum писал(а):и вижу, что не у меня одного такое ощущение
Естественно. А еще есть группа людей, чье ощущение подсказывает им покупать игроков без травмы (замечу - значительно дороже) и не иметь данной проблемы. Spectrum писал(а):что приведёт к потере интереса и очередным трём командам с автосоставами
ВСОЛ не переживет. Spectrum писал(а):Это называется - клиентоориентированность, либо человеческие взаимоотношения. На мой взгляд
Если человек не понимает правила игры, в которую играет, после чего просит ее переделать на основании своего мировоззрения, то прислушиваться к его/их позывам - это что угодно, но не клиентоориентированность. Spectrum писал(а):Не бежать менять что-то где-то по первому запросу, а объяснить, почему так, а не иначе, для чего итд итп.
Выше есть пункт правил, почему это именно так, а не иначе. Игнорирование скрытого параметра Травматичность у игрока должно наказываться штрафом = повышенной вероятностью травмы. Баланс привели к состоянию, каким он и должен быть. *удалено модератором* О чем я писал. О балансе, который привели в нужное состояние, в соответствии с правилами. То есть раньше, баланса нужного, получается, не было. И, получается, правила были, но работали они неправильно, из твоих слов
Я тогда постараюсь тебе на твоём абстрактном объяснить своё неудовлетворение ситуацией и возникшие у меня вопросы, которые, конечно же, Всол переживёт. Раз уж ЦУРа пережил. А я думал, он вечен
Представь, ты клиент банка и оформил там такую банальную вещь как дебетовая карточка. При её оформлении ты, конечно же сомнений не вызывает у меня сей факт, хоть и знакомы мы 2 поста, изучил кипу документов к открытию счета и нашёл там пункт об ежемесячной комиссии, где написано, что банк оставляет сумму списания за собой скрытым параметром, но не более 100₽/месяц. Ну ок, вроде бы устраивает. Начал пользоваться. Месяц прошёл, второй прошёл, полгода, а банк всё ничего и не списывает у тебя. Ты и в клиентку звонил, и письма писал и даже чуть на СЕО почти вышел, хотя ты бы вышел, но ответа конкретного нет, не списывают и всё тут. Говорят - нравится, ну пользуйтесь на здоровье. Ну ты и пользуешься. И здоровье вроде бы позволяет. И тут, спустя пять лет, начинаешь ты замечать, что что-то не так. Не сходится баланс у тебя. Начинаешь разбираться и, оказывается, банк-то комиссию списывать начал. По 100₽ вдруг, как и говорил. Ты к банку с вполне логичным вопросом, почему вдруг начали, будет ли так дальше всегда и как вообще будет. Карточка, понятное дело, банка, но ресурс то на ней твой. А душные люди из банка тебе говорят - договор подписывали? вы подписывали? какие вопросы? И вроде бы они правы. Но вопросы-то у тебя остаются. Вот что я подразумеваю под клиентоориентированностью. Можете приводить всё в задуманный баланс, но объясните клиенту. А не таким вот вдруг, а потом - договор читали? |