4-й тур
Со Шо КьенХьет (Кантхо, Вьетнам) - Авондэйл Юнайтед (Корк, Ирландия)* 2:0 Клонакилти (Клонакилти, Ирландия) - Санта Маргарита (Сан Томе, Сан Томе и Принсипи) 0:0 Пэйнт Фэйр Коронас (Грэнд Багама, Багамские о-ва) - Карлоу (Карлоу, Ирландия) 1:0 Свордс Селтик (Дублин, Ирландия)* - Балатун (Балатун, Босния и Герцеговина) 0:0 Десна (Десна, Чехия)* - Тулламор Таун (Тулламор, Ирландия) 0:1 Клуб Спортиф де Бу Аргуб (Бу Аргуб, Тунис)* - УэйСайд Селтик (Дублин, Ирландия)* 0:2 Пасарелле (Сент-Жозеф, Реюньон)* - Рок Селтик (Блэкрок, Ирландия) 0:0 КокХилл Селтик (Бонкрана, Ирландия)* - Луна Обекорн (Дюделанж, Люксембург)* 0:0 Мидлтон (Корк, Ирландия)* - Раднички (Нова Пазова, Сербия) 1:0 Лланваирпулл (Лланваирпулл, Уэльс)* - Мовиль Селтик (Мовиль, Ирландия) 0:0 Арклоу Таун (Акрлоу, Ирландия)* - Сантия (Сантия, Италия) 0:1 Гвидор Юнайтед (Кэррикбойл, Ирландия)* - Бумба ФК (Йокадума, Камерун)* 1:0
Клонакилти (Клонакилти, Ирландия) - Санта Маргарита (Сан Томе, Сан Томе и Принсипи) 0:0
У ирландской команды был шанс сыграть намного успешнее. Но шансы нужно использовать, а Клонакилти на домашний бонус, который мог существенно помочь команде, забил. А последнюю терть матча и вовсе доигрывал в меньшинстве (удалили Д.Огреди). Это хорошо, что соперники и сами были слабоватыми, а потому промахом хозяев не попользовались. В итоге нулевая ничья.
Пэйнт Фэйр Коронас (Грэнд Багама, Багамские о-ва) - Карлоу (Карлоу, Ирландия) 1:0
Нашим не повезло. Багамцы конкретно лохонулись с домашним бонусом, да и состав вышел сливным, но при этом умудрились выиграть у Карлоу коллизию. А потому хоть силовое превосходство хозяев и не было таким, чтобы ах!, но игровое - да, вполне конкретное. Достаточно сказать, что у Карлоу за весь матч не получился ни один удар в створ ворот противника. А вот хозяевам одно из трех попаданий в створ принесло победу. Впрочем, вполне заслуженную.
Десна (Десна, Чехия)* - Тулламор Таун (Тулламор, Ирландия) 0:1
Тулламору противостоял автосостав. Ирландцы играли активно, и уже на 25-й минуте открыли счет. Для победы над автосоставом этого хватило с лихвой.
Пасарелле (Сент-Жозеф, Реюньон)* - Рок Селтик (Блэкрок, Ирландия) 0:0
Соперник Рок Селтика был чуть-чуть посильнее, но автосоставен. И Селтик, несмотря на небольшое игровое преимущество хозяев поля, устоял без особого труда. Очень хорош в рамке был Д.Роджерс, отразивший 5 ударов.
Лланваирпулл (Лланваирпулл, Уэльс)* - Мовиль Селтик (Мовиль, Ирландия) 0:0
Устоял в гостях и Мовиль Селтик. Но был на волоске от поражения: на 78-й минуте капитан хозяев Р.Оуэн не смог реализовать пенальти. И на том спасибо автосоставу из Уэльса.
МЛ | МИ | Команда | В | Н | П | М | О | 1 | 777 | Клонакилти | 2 | 1 | 1 | 3-1 | 7 | 2 | 834 | Тулламор Таун | 2 | 1 | 1 | 3-2 | 7 | 3 | 1222 | Авондэйл Юнайтед | 2 | 0 | 2 | 4-4 | 6 | 4 | 1223 | Карлоу | 2 | 0 | 2 | 4-4 | 6 | 5 | 1251 | УэйСайд Селтик | 2 | 0 | 2 | 3-3 | 6 | 6 | 1466 | Свордс Селтик | 1 | 2 | 1 | 2-1 | 5 | 7 | 1619 | Мидлтон | 1 | 2 | 1 | 1-1 | 5 | 8 | 2243 | КокХилл Селтик | 0 | 3 | 1 | 0-1 | 3 | 9 | 2244 | Рок Селтик | 0 | 3 | 1 | 0-1 | 3 | 10 | 2323 | Мовиль Селтик | 0 | 3 | 1 | 0-2 | 3 | 11 | 2366 | Гвидор Юнайтед | 1 | 0 | 3 | 1-4 | 3 | 12 | 2629 | Арклоу Таун | 0 | 1 | 3 | 1-5 | 1 |
|
Да дерьмо это всё собачье! Что вы, как попугаи, непосредственно и бездумно воспринимаете все, что кто-то где-то сдуру или с большого ума написал, да еще 6 лет(!!!) назад? А свои мозги включить не забыли? С каких это пор генератор генерирует отдельно для каждой команды в матче? Или вы всерьез думаете, что "дергая" генератор, вы дергаете его только в свою сторону? Для этого нужно быть, по меньшей мере, слишком самоуверенным. Если вам так уж хочется применять эту тактику, которую и тактикой назвать-то трудно, в своей практике, то сначала возьмите, и сами посчитайте не на выбранных и выдернутых из общего контекста примерах, а в-общем и целом. А посчитав, посчитайте (извините за тавтологию), во сколько или на сколько ваша команда будет играть эффективнее? НИ НАСКОЛЬКО!!! Или вы думаете, что этот анализ никто не делает? Ошибаетесь. А к тому же, надо понимать сам принцип генерирования матчей - это ГЕНЕРАЦИЯ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ, которым присвоены определенные свойства при сравнивании с исходными данными. И тогда можно будет понять, что генерация идет "по кирпичикам": по моментам, по линиям и т.п. Это очень легко проследить, если играл в тех менеджерах, где реально можно наблюдать, как бегают по полю разноцветные майки или даже виртуальные Д3 игроки. Зарегистрируйтесь хотя бы на "золотой бутсе", проанализируйте с десяток матчей, наблюдая за игрой воочию, и вам сразу станет понятно, что все эти дергания - чушь несусветная. Золотая Бутса не ВСОЛ? Согласен. Но принципы гненерации одни и те же, или настолько близки, что отличить их может только очень уж опытный специалист. Не виртуальный тренер виртуальной команды, а серьезный программист. Просто разные менеджеры дают своим генераторам разные исходные данные, и ВСОЛ делает это интереснее других. А вот в чем автор ТОГО опуса прав на все сто, так это в том, что опытный тренер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет выигрывать 9 из 10 матчей, которые должен выигрывать. Но при этом нужно учитывать ВСЕ факторы, влияющие на игру и готовя команду к матчу, нужно анализировать и очень скрупулёзно анализировать ВСЕ МЕЛОЧИ. ВСЕ!!! Неоднократно приводил аналогию с преферансом. Если в префе игроки играют длинную пульку, не меньше 50-ти, то "прун" или "не прун" для всех протекает практически одинаково. Иными словами, генерация раскладов при длительной игре нивелирует случайности. И тогда на первое место выходит мастерство игрока: разумный риск, отсутствие прстых ошибок, использование ошибок соперников и т.д. Там вистик отхватил, там слямзил, а в конце посчитали ... и ты в шоколаде. Вот и во ВСОЛе то же самое. Да, иногда генератор выдает чудеса. Но я сам подсчитывал: в итоге, по истечению длительного соревнования, количество дерьма, которое Гена вылил на вас и на ваших соперников, практически одинаково. И если где-то он вас обидел, то обязательно этот должок вернет. А ваше дело - не давать ему повод увеличивать количество дерьма в вашем санузле. И если Гена еще способен "опустить" Вас в коммерческом турнире или в каком-либо Кубке, то в чемпионате этого НИКОГДА не произойдет. В отдельном матче - да, может. Но во всем турнире - нет. И невезуха по итогам чемпионата - это ВАШИ недоработки и просчеты. И Гена тут будет не при делах.
Длинно и поучительно?
Не длинно, поскольку материал этот давно когда-то отсылал одному новичку. Не поучительно, а просто высказываю свое мнение. А оно очень простое: не слушайте НИКОГО ( и меня в том числе), а всё анализируйте сами. То, что было правильно 10 сезонов назад, уже не катит. Слишком много прошло времени, и слишком много всего изменилось. И каждый сезон меняется. А потому и стратегии все меняются регулярно и тактики работают иные. Скажем для примера, 10 сезонов назад в федерации было 64 команды, а нынче 128. Это что-то меняет в плане развития вашего клуба и времени достижения успеха?! Меняет и кардинально! Не так давно определение стиля было интересным, любимым и БЕСПЛАТНЫМ занятием подавляющего большинства менеджеров. А сколько по этому поводу написано!!! Нынче за стили нужно платить. Вам нужно платить, тем, кто уже не успел определить стили бесплатно. Это что-то меняет в финансовой стратегии? Меняет даже то, что было пару, а не 10 сезонов назад! А вы теперь явно в невыгодном положении, по сравнению с теми, кто успел стили определить бесплатно. И на вас теперь ложится дополнительная финансовая нагрузка. Как это не учитывать? Еще до прошлого сезона можно было искусственно сидеть несколько сезонов в любителях, подкопить изрядно деньжат, а потом лихо стартовать, удивляя всех и вся. Теперь вы это сделаете? Это нужно учитывать? В-общем... ДУМАЙТЕ САМИ! Только тогда вы будете играть эффективно. |